SEO vs Контекст

Как часто я слышал такие фразы:
— Мне нужны деньги сейчас, а не через 3-4 месяца, зачем мне твое SEO когда я могу запустить контекст и получать заказы уже сегодня?
Или такие кадры:
-Да нафига мне сливать деньги Яндексу, когда я сам смогу продвинуть сайт в ТОП и получать трафик без контекста твоего?

Давайте разберем вместе с вами этот спор двух сторон, давайте для интерактивности назовем их Сторона тьмы и Сторона Света.

Акт первый. Сторона тьмы на подходе…

Жил был один Аркадий Жопкин, у него был свой сайт, который продвигал его любимое хобби (работу) услуги сантехника в городе Нефтепийск. Аркадий наш был очень практичным с одной стороны и очень скупым с другой. Вот однажды он решил для себя — Зачем я буду тратить деньги на рекламу в Яндексе, я не куда не спешу. сейчас создам себе лендинг на коленке , и займусь его продвижением. Вроде бы ничего криминального, все по делу думает наш с вами Аркадий, и так оно и есть SEO это верный путь к увеличению трафика, который в дальнейшем сконвертируется в лидов и так далее. И ведь добился чертяга своего, вывел свой сайт он в ТОП 5 Невтипийска и начал получать наш Аркадий лидов, да конвертировать их в установленные унитазы да раковины. Жизнь пошла в гору , наш Аркадий еще больше убедился в своей правоте, мол Контекст  для мажоров с деньгами, истинные трудяги добиваются все через SEO. Но тут случилась беда, Яндекс , который так любезно привел сайт нашего героя в ТОП , поменял свои алгоритмы выдачи, да причем так , что наш Аркадий очутился в ТОП 20 Яндекса. Пригрустил тогда Аркаша, ведь против принципов то не попрешь, не копейки мол не дам на Директ гребаный.
Шли месяцы трафик на сайт Аркадия упал на 80% а с ним и доход героя спустился на уровень начала его бизнеса в сфере жилищно-коммунальных услуг города Нефтепийска.
Вроде рядовая ситуация господа, но все же не все это понимают, что не SEO единым сыт будешь, да еще и в сфере b2c , которую выбрал наш Аркаша.

Акт второй. Да прибудет с нами Свет!

На другом конце города Нефтепийска жил другой знатный сантехник Егор. У Егора была своя компания по оказанию тех же услуг, которые оказывал Аркадий.  Не поленился наш Егор так же сделать сайт своей компании и начал всячески продвигать свои услуги в интернете. Он подумал — есть SEO, да это здорово , но сейчас я пока не в ТОПе и надо как-то клиентов к себе заманить. Обратился Егор к специалистам, те ему порекомендовали работать в таком ключе : сейчас настраиваем контекст , далее продолжаем качать SEO . Параллельно с этим запускаем продвижение в социальной сети. Наш Егор согласился и был настолько прав с данным решением, что спустя некоторое время обскакал Аркадия в разы…

Вывод тут можно сделать такой:
В современном интернет-маркетинге все очень взаимосвязано, нельзя уделять вниманию только одному способу продвижения ваших услуг (товаров).Конечный результат будет зависеть от того сможете ли вы «подружить» все виды продвижения и все технологии, которые на данный момент существуют на рынке.

Если Вам понравилась данная статья поделитесь с друзьями. Если вы хотите, чтобы я взялся за продвижение сайта в интернете , то пишите мне, буду рад вам ответить!