Как выбрать хостинг?

Одной из наиболее популярных фраз напечатанных в поисковой системе Google является запрос «дешевый веб — хостинг». Очень часто клиенты обращают внимание в первую очередь на цену. Чем ниже, тем лучше. Не удивительно , что малые и большие хостинг компании, постоянно искушая нас низкой ценой хостинга в первый год. Часто, единственный параметр , который является достаточным, чтобы клиент купил. Это так странно , что , когда мы хотим купить автомобиль, телевизор или стиральную машину, внимательно рассматриваем это предложение и зацикливаемся на многих аспектах, в том числе за пределами денег. Важные функции для нас, функционал, бренд, общий внешний вид, гарантийный период, мнение других, и т.д .. Мы пришли купить комплексно.  Поэтому , прежде чем выбрать веб — хостинг для вашего бизнеса, вы можете проверить несколько вещей , и ответить на некоторые вопросы.

1. Проверьте цену хостинга на второй год — знайте , что вы не стоит планировать  хостинг на один год так, как ваша компания может действовать и приносить вам доход в течение многих лет, и , по крайней мере покупка хостинга лишь на год , это не есть правильно. Так что давайте выясним , сколько вы заплатите за второй год. Часто хостинг привлекает низкой цены в течение первого года, а затем поднимают цену еще в несколько раз. Через год, конечно, мы уже платим более высокую цену, потому что мы не хотим , чтобы наш сайт пострадал. Как и  рынок, мы очень чувствительны к цене, которая , к сожалению , не всегда работает на нас при выборе хостинга. Не стоит действовать в спешке и клевать на  акционную цене, вы должны знать все условия Акции.

2. Проверьте  продолжительность работы хостера и ограничения по нагрузке — не верьте кричащим рекламам , что все без ограничений. . Звоните или пишите , каковы пределы по нагрузке на сервер , и что является гарантией бесперебойной работы, что является гарантией непрерывной работы и доступа к хостингу. Минимум , который должен заинтересовать вас является отказоустойчивость на  уровне  99,95% или выше, все ниже проблем. Прочитайте внимательно правила детали  услуги, особенно те , которые написаны мелким шрифтом. Также стоит знать, что делать если вы также превысите лимит дискового пространства или нагрузки на сервер. Иногда  стоит доплатить немного больше , и убедиться , что служба поддержки отвечает всем вашим потребностям.

3. Прочитайте отзывы о компании в Интернете — каждая компания имеет свои сильные и слабые стороны, это понятно. О каждой компании можно найти положительные и отрицательные комментарии в Интернете, но стоит войти в тематические форумы , такие как — http://hosting101.ru/  . Там вы сможете найти живые отзывы клиентов компаний предоставляющих услуги хостинга. Узнать все плюсы и минусы того или иного хостинг-провайдера.

4. Проверьте , где компания хранит свои данные — это очень важный вопрос. Большинство хостинговых компаний явно сообщает на своем сайте , где он хранит свои данные . Некоторые компании используют внешние центры обработки данных. Другие компании имеют свои собственные центры обработки данных . Узнайте , что является стандартом для центров обработки данных и центры обработки данных находящихся в России . Если ЦОД находится в других странах, помните , что это будет влиять и так называемый  пинг, время отклика сервера. Следует также отметить , что некоторые клиенты могут не захотеть , чтобы их данные хранились  за пределами России. Если ваша компания имеет  серверную комнату в гараже, то лучше посмотреть другие предложения на рынке ).

5. Убедитесь в том , что компания делает часто резервное копирование — конечно, каждая компания скажет вам , что делает резервное копирование. Тем не менее, Вы должны быть  уверены , как это делает компания, какие инструменты использует, как часто, и у Вас , как у клиента есть ли свободный доступ к резервной копии сайта?. Мой вам совет , какой бы не был надежный хостер периодически скачивайте резервную копию себе на жесткий диск.

6. Наш клиент, наше все! Перед покупкой хостинга проверьте качество обслуживания клиентов —  позвоните по телефону горячей линии в компанию . Посмотрите , как долго вы должны ждать связи, посмотрите , какие доступные каналы связи. Это стандартный телефон, электронная почта и чат. Также проверьте , есть ли у хостера тарифные планы с ежемесячным техническим обслуживанием Вашего сервера.(Премиум пакет). Конечно, если у вас есть в данной услуге необходимость.

7. Проверьте продукт , прежде чем купить! Вместо того , чтобы клевать на акционную цену за первый год, попросите возможность протестировать продукт бесплатно . Посмотрите , как интерфейс панели управления, является ли это для вас дружественным или он неудобен для Вас. Если вы хотите иметь корпоративную почту, проверить , как  работает веб — почта , есть ли приложения к мобильным устройствам,  проверьте скорость соединения, доступность  установки  выбранной вами  CMS и существуют какие — либо ограничения на установку скриптов , которое не упоминается.

8. Каналы связи во время сбоев — стоит вспомнить , что я писал в 6 пункте. Неудачи случаются даже к лучшему. Следует помнить , что хорошая хостинг компания будет держать своих клиентов в курсе о текущих работах и сбоях в работе , через социальные каналы , такие как Twitter,Facebook, VK  и на худой конец через Email. Если компания будет Вас предупреждать об всяческих сбоях в работе . поверьте вам будет жить спокойнее.

В конце еще один совет — поверьте не стоит гнаться за дорогими предложениями в надежде. что там лучше. Дорого тут совсем не значит что качество услуг в разы лучше более дешевых вариантов. Просто оцените характеристики, протестируйте бесплатный период и вы поймете, какой из хостингов Вам ближе.

Всем спасибо, надеюсь Вам поможет моя статья в поиске и выборе хостинга!